На всю продукцию LLumar® предоставляется гарантия от производителя, которая охватывает следующие случаи: возникновение дефектов металлизированного покрытия, образование трещин, пожелтения, выгорания, а также дефектов адгезивного слоя.
Производитель дает гарантию в том случае, если дефекты материала вызваны внешними силами. Гарантия действительна при условии, что установка продукта была выполнена авторизованными установщиками LLumar®, заявка была подана в соответствии с процедурами, установленными производителем, и действующим законодательством.
Что делать в том случае, если обнаружен производственный дефект плёнки?
Если Вы владелец авто:
Соберите необходимые документы.
При обращении при себе нужно иметь документ, подтверждающий покупку, и заполненный гарантийный талон, который выдается мастером после установки LLumar® на Ваш автомобиль.
Свяжитесь с установочным центром, указанным в Гарантийном талоне, чтобы назначит процедуру осмотра, ремонта или замены плёнки.
В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру 8-800-555-50-27 Пропленки.ру, и мы поможем решить Вашу проблему.
С 2017 года компания "Пропленки.ру" совместно с компанией EASTMAN выпустили гарантийные талоны, которые Вы сможете получить при установке пленки в тонировочном центре, тонирующем LLumar. Они заполняются при Вас и являются гарантом качества пленки и работы мастера.
В гарантийном талоне также Вы найдете инструкцию по уходу за пленкой.